1. Название эпизода: Добро пожаловать в будущее
2. Место действия: район Волх, здание компании "Артекс", кабинет Александра Андреевича Кригера на 17 этаже
3. Участники: Александр Кригер, Виктор Сёрдж, Кая Ставитская
4. Исходные данные: Александр ведет переговоры с некими высокопоставленными людьми, обсуждая план действий и события нынешней ночи, развернувшиеся в одном из кварталов провинции Руевит. Виктор Сёрдж незримо присутствиет рядом и слышит всесь разговор, ожидая возвращения Каи с верхних этажей, принадлежащих отцу-основателю корпорации. На часах пол-второго ночи.
Александр протянул руку и переместил иконку входящего вызова влево, подключая звонящего к общей конференции; на огромном таблоидном мониторе, занимавшем всю восточную стену высветилась пятая звуковая дорожка.
- Вы знаете что сейчас происходит? - электронный голос изломал прямую звкового трека, автоматически включая запись разговора. Несмотря на искуственное искажение звука, сквозь фильры все же пробивались нотки беспокойства, так отчетливо слышимые на фоне полнейшей тишины громадного кабинета. - Кто-нибудь вообще в курсе ситуации?
- Ситуация под контролем. - ответил Кригер, раскуривая сигарету; он мог врать сколько угодно, поскольку правда принадлежала только ему одному и выкручивать ее на все лады он был непревзойденный мастер - слушатели поймают только то, что он посчитает нужным им ловить, при всем при том, что как раз его голос через фильтр не пропускался. Александр Андреевич не был настолько параноиком. - Вам не о чем беспокоиться, дорогие друзья. Мы всегда все видим и слышим.
- Хотелось бы в это верить. - вспыхнула вторая по счету иконка и под ней тут же возникла кривая звукозаписи. - Слишком уж брутально все получается, знаете ли. Могут возникнуть вопросы. Подозрения. Сами понимаете, это нам ни к чему.
Кригер кивнул, зная, что его все равно не видят. Нужно было выпустить накопившийся внутри пар хотя бы ни кем не оцененной сакрастической гримасой. Этот день был самым дурным из всех за последние пару масяцев. Александр Андреевич должен был ухитриться проконтролировать испытания нового ультрафиолетового фонаря повышенной дальности, наряду с подготовкой небольшой акции. За всем уследить было непросто, но сейчас он собой гордился, слыша как колеблются его собеседники - значит все прошло красиво. Даже слишком красиво, чтобы в душе не закралась доля сожаления от того, что все это можно посмотреть лишь в формате кино. Александр глубоко затянулся.
- Все идет настолько хорошо, насколько может протекать естественным путем. - объяснил он, выпуская клуб табачного дыма прямо во вторую иконку, ощущая легкое удовлетворение, как если бы он сделал это говорящему в лицо. - Если вы, господа, доверили нам техническую часть, вы должны быть уверен как в нашем опыте, так и в наших средствах.
- Мы уверены. - зажглась подсветка четвертой иконки, вслед за ней свое согласие выразили еще три человека, поочередно мигнув своими безликими аватарами. Четвертый продолжал: - Но и вы поймите нас. Мы рискуем не меньше.
Александр Андреевич перетащил под панель активных контактов несколько виртуальных мониторов Геи, снимавшей кадры с места событий. Три из пяти демонстрировали скупую надпись "Нет сигнала", две еще работали, снимая мечущихся улицами людей с вертикальной изометрии. Он наблюдал за развитием ситуации уже минут сорок, и знал о чем говорил.
- Чтобы не остаться без большего, господа. И дамы. - добавил он, почтительно кивнул пятому аватару. Кригер почувствовал приближающийся к пальцам жар и только сейчас, не без легкого изумления, заметил, что сигарета уже догорела почти до фильтра.
- Спецотряды полиции уже отправлены на место. - сообщил пятый аватар, ее запись была самой нестабильной из всех; фильтр делал голос не только неузнаваемым, но и безжизненным для человеческого слуха, но служба записи регистрировала тембр в его естественной тональности. Электроника чутко реагировала на волнение говорившей. - Простите, господин Кригер, больше тянуть невозможно. Мы и так затянули. Могут возникнуть вопросы.
- Больше и не нужно.
Александр поднес было сигарету к губам, но тут его внимание отвлекло потемнение четвертой камеры. В ее окне так же, как и впредыддущих трех, возникла фраза "Нет сигнала".
- Мы тоже понесли ущерб. - добавил он.
- Ваши вальфы так же выехали? - полюбопытствовал Номер Три. - - Насколько мы помним, вы обещали...
- Разумеется.
- Все? - Номер Пять.
Кригер обернулся назад. После яркого монитора, заставленного окнами камер и новостными строками, его глазам понадобилось несколько секунд прежде, чем они привыкли к полутьме кабинета, разбавленной только светом сенсорного табло и пробивающимися через окна огнями ночной Арии. Он разглядел высокую фигуру в дальнем конце кабинета, неподвижно застывшую у окна. Александр в последний раз затянулся и резким движением, отточенным за многие года практики, размазал тлеющий огонек по хромированному дну пепельницы. Нейтрализатор, тонким слоем напыленный на донышко, мгновенно вступил в реакцию с продуктами горения табака, удаляя неприятный запах окурка.
- Как мы и договаривались.
Отредактировано Александр Кригер (03-10-2012 21:59:31)